Обычная версия сайта
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Справочная служба МНТК (страны СНГ):
8 (7132) 94-17-49
Схема проезда
Справочная служба МНТК (страны СНГ):
8 (7132) 94-17-49
Схема проезда
Ваш регион:
Оренбург
МОСКВА
ВОЛГОГРАД
ИРКУТСК
КАЛУГА
КРАСНОДАР
НОВОСИБИРСК
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТАМБОВ
ХАБАРОВСК
ЧЕБОКСАРЫ
Федеральное государственное автономное учреждение
Национальный медицинский исследовательский центр Межотраслевой научно-технический комплекс
"Микрохирургия глаза"
имени академика С.Н. Федорова
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Eng
О нас
Основатель МНТК С.Н. Федоров
Руководство
Отделения и специалисты
О медицинской организации
Сотрудничество
Орск
Оренбургская область
Курганская область
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Республика Казахстан
Тюменская область
Челябинская область
Пациентам
Бесплатный прием
Платный прием
Услуги
Проживание
Цены
Акции
Специалистам
Обучение
Конференции
Общество офтальмологов
Школа офтальмолога
Школа медицинских сестёр
Новости
Новости МНТК
СМИ о нас
Контакты
Главная
/
Оценка качества оказания услуг в Оренбургском филиале МНТК "Микрохирургия глаза"
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях
Проголосовало: 39
Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи
Напишите месяц, год, когда Вы были выписаны из медицинской организации
Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала в приемном покое в день госпитализации?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
Если Вам во время пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их исполнении?
отлично
хорошо
крайне плохо
плохо
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?
Работа врача и медицинской сестры
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Вежливость и внимательность врача
1
2
3
4
5
Вежливость и внимательность медицинской сестры
1
2
3
4
5
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
1
2
3
4
5
Выявление врачом изменения состояния здоровья и прочие ощущения
1
2
3
4
5
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
всегда
как правило
иногда
никогда
Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала:
отлично
хорошо
удовлетворительно
крайне плохо
плохо
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения за свой счет?
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
да, так как нужных лекарств не было в наличии
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
не возникало необходимости приема лекарственных средств
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
да
нет
Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
да
нет
Кто был инициатором благодарения?
я сам(а)
врач
подсказали
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
нет
пока не знаю
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен
Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Голосовать