Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Справочная служба МНТК (страны СНГ): 8 (7132) 94-17-49

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Проголосовало: 39
Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала в приемном покое в день госпитализации?
Если Вам во время пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их исполнении?
Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?
Работа врача и медицинской сестры крайне плохо плохо удовлетворительно хорошо отлично
Вежливость и внимательность врача
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Выявление врачом изменения состояния здоровья и прочие ощущения
Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала:
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения за свой счет?
Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Кто был инициатором благодарения?
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: