Обычная версия сайта
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Справочная служба МНТК (страны СНГ):
8 (7132) 94-17-49
info@ofmntk.ru
Схема проезда
Справочная служба МНТК (страны СНГ):
8 (7132) 94-17-49
info@ofmntk.ru
Схема проезда
Ваш регион:
Оренбург
МОСКВА
ВОЛГОГРАД
ИРКУТСК
КАЛУГА
КРАСНОДАР
НОВОСИБИРСК
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТАМБОВ
ХАБАРОВСК
ЧЕБОКСАРЫ
Федеральное государственное автономное учреждение
Национальный медицинский исследовательский центр Межотраслевой научно-технический комплекс
"Микрохирургия глаза"
имени академика С.Н. Федорова
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Eng
О нас
Основатель МНТК С.Н. Федоров
Руководство
Отделения и специалисты
О медицинской организации
Сотрудничество
Орск
Оренбургская область
Курганская область
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Республика Казахстан
Тюменская область
Челябинская область
Пациентам
Бесплатный прием
Платный прием
Услуги
Проживание
Цены
Акции
Специалистам
Обучение
Конференции
Общество офтальмологов
Школа офтальмолога
Школа медицинских сестёр
Новости
Новости МНТК
СМИ о нас
Контакты
Главная
/
Оценка качества оказания услуг в Оренбургском филиале МНТК "Микрохирургия глаза"
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Проголосовало: 18
Приходилось ли Вам обращаться ранее в данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
обращался
не обращался
Насколько легко Вам удалось записаться на прием по телефону:
легко
сложно
не удалось записаться
Насколько легко Вам удалось записаться на прием через интернет:
легко
сложно
не удалось записаться
Насколько легко Вам удалось записаться на прием при личном обращении через регистратуру:
легко
сложно
не удалось записаться
Время Вашего ожидания составило:
- на этапе оформления в регистратуре
менее 30 минут
30-60 минут
более 60 минут
- на этапе обследования
менее 30 минут
30-60 минут
более 60 минут
- на этапе консультации врача
менее 30 минут
30-60 минут
более 60 минут
- на этапе консультации хирурга
менее 30 минут
30-60 минут
более 60 минут
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения?
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
не удовлетворен
Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
отлично
хорошо
плохо
Напишите почему?
Насколько Вы довольны приемом врачей-консультантов? Получили ли Вы достаточно информации и рекомендаций по Вашему заболеванию?
отлично
хорошо
плохо
Напишите почему?
Насколько Вы довольны консультацией хирурга? Получили ли Вы достаточно информации и рекомендаций по Вашему заболеванию?
отлично
хорошо
плохо
Напишите почему?
При показаниях к хирургическому лечению - как долго Вам пришлось ожидать плановой госпитализации?
количество дней ожидания
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да, полностью
частично удовлетворен
не удовлетворен
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Голосовать