Обычная версия сайта
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Справочная служба МНТК (страны СНГ): 8 (7132) 94-17-49 info@ofmntk.ru

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Проголосовало: 18
Приходилось ли Вам обращаться ранее в данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Насколько легко Вам удалось записаться на прием по телефону:
Насколько легко Вам удалось записаться на прием через интернет:
Насколько легко Вам удалось записаться на прием при личном обращении через регистратуру:
Время Вашего ожидания составило:
- на этапе оформления в регистратуре
- на этапе обследования
- на этапе консультации врача
- на этапе консультации хирурга
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения?
Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Насколько Вы довольны приемом врачей-консультантов? Получили ли Вы достаточно информации и рекомендаций по Вашему заболеванию?
Насколько Вы довольны консультацией хирурга? Получили ли Вы достаточно информации и рекомендаций по Вашему заболеванию?
При показаниях к хирургическому лечению - как долго Вам пришлось ожидать плановой госпитализации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: